Это дистанционный модуль в рамках 72 часовой программы повышения квалификации. Данная программа является составной частью курсов профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогические науки» (252 ч.). 

Модуль с применением дистанционных технологий составляет 36 ч. Очное обучение осуществляется в форме практических занятий. Слушатели курсов освоят теоретические основы понимания одаренности детей; возможности технологии элементарного музицирования в работе с одаренностью детей. Научаться создавать художественные модели музыкально-учебной деятельности детей для развития одаренности

Целевая аудитория: педагоги- музыканты: музыкальные руководители ДОУ, преподаватели школ искусств, ПДО

Цель модуля: Знакомство с особенностями образного языка конструктивных видов искусства  – архитектуры и дизайна.

Содержание модуля: Единство функционального и художественно-образного начал в конструктивных искусствах; социальная роль архитектуры и дизайна; основные этапы развития архитектуры и дизайна, тенденции современных конструктивных искусств.

Цель модуля: Знакомство с понятием «визуально-зрелищная культура», получение практических навыков в индивидуальной и коллективной исследовательской и проектно-творческой деятельности.

Содержание модуля: Визуально-пространственные искусства и их связь с синтетическими искусствами – театром, кино, телевидением. Понятие визуально-культурная среда. Единство эстетической природы синтетических искусств и изобразительного искусства – их основа – изображение.