
- Преподаватель: Душанова Айслу Хасановна
- Преподаватель: Биличенко Антон Сергеевич

- Преподаватель: Бондарь Екатерина Петровна
- Преподаватель: Боженов Иван Александрович

- Преподаватель: Сотников Максим Геннадьевич
- Преподаватель: Гончарук Олеся Владимировна
Курс рассчитан на 36 часов, состоит из двух разделов "Психологические основы профессиональной деятельности педагога" и "Педагогические основы образовательной деятельности". Материал курса позволит преподавателям реализовывать деятельность с учетом требований ФГОС.
Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в рамках выполнения пункта 3.3 раздела «Повышение квалификации учителей по метапредметным компетенциям» сетевого плана-графика реализации мероприятий стажировочной площадки Волгоградской области, утвержденного приказом комитет образования и науки Волгоградской области № 625 от 9.06.2016
Целью программы выступает освоение педагогами общепрофессиональных метапредметных компетенций, необходимых для реализации инновационных практик и технологий индивидуализации образования.
В результате освоения программы вы будете
знать:
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. (N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
- Государственную политику в области индивидуализации образования
- Трудовое законодательство (Трудовой кодекс, Единый квалификационный справочник профессий и должностей, профессиональный стандарт «Педагог», должностная инструкция, трудовой договор, «эффективный контракт» и др.)
- Концептуальные основы Федерального государственного стандарта дошкольного образования, Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования (в соответствии с занимаемой должностью и местом работы)
- Концептуальные основы нормативно-правового обеспечение деятельности педагогических работников в условиях пропедевтики перехода на профессиональный стандарт «Педагог» и организации работы в условиях заключения с педагогом «эффективного контракта».
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Современные модели индивидуализации образования Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий индивидуализации образования
- Потенциал технологий индивидуализации образования в области эмоционально-ценностного развития детей
- Теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни
уметь:
- Проектировать свою профессиональную деятельность с учетом формирования и развития системы российского законодательства об образовании
- Проектировать и реализовывать различные модели индивидуализации образования Проектировать и апробировать в повседневной профессиональной деятельности карты трудового действия (в соответствии с обобщёнными трудовыми функциями А и В)
- Оперативно реагировать на изменения в нормативно-правовой базе российского законодательства об образовании
- Оперативно реагировать на изменения в нормативно-правовом обеспечении профессиональной деятельности на уровне ОУ (изменения в должностных инструкциях, переход на «эффективный контракт» и т.п.)
- Владеть методами организации технологий и практик индивидуализации образования Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Преподаватель: Жигалина Ксения